Сертификация по ИСО 9001 / ГОСТ Р ИСО 9001 СМК/ ISO 9001:2015 в Москве

Сертификация системы менеджмента качества ИСО 9001

Юристы компании «ТЕМП. Консалтинг» оказывают помощь в получении сертификатов ИСО 9001 по доступным и обоснованным ценам. Данные сертификаты свидетельствуют о внедрении на предприятии системы стандартов качества. Изначально они выпускаются Международной организацией по стандартизации, известной под аббревиатурой ISO. Систематически они совершенствуются, сегодня получили распространение во всех странах мира.

Оформить ИСО 9001 требуется компаниям, чтобы подтвердить соответствие стандарту системы менеджмента качества. Этот сертификат действует во многих странах мира, в том числе в Российской Федерации.

Для чего нужен сертификат?

Получение ИСО 9001 является официальным подтверждением того, что на предприятии:

  • имеется штат рабочих и узких специалистов, квалификация и профессионализм которых официально подтверждены;
  • весь рабочий и производственный процесс находится под строгим контролем, предусмотрена система предупреждения нарушений;
  • качество работы предприятия приводится в соответствие с мировыми стандартами качества.

Сертификат ISO 9001:2011 дает предприятию право на получение лицензии, которую разрешается размещать на информационных стендах в качестве подтверждения того, что здесь клиентам оказывают услуги исключительно высокого качества.

Кому актуально купить сертификат ISO 9001?

Данный стандарт качества не относится к какому-то конкретному виду деятельности. Система менеджмента качества может быть разработана и внедрена в любой компании. Не имеет никакого значения, какой именно деятельностью она занимается, какова штатная численность сотрудников, ее масштабы, а также иные факторы.

Прохождение сертификации системы менеджмента качества ИСО 9001 в большинстве случаев становится актуальным для компаний, которые сталкиваются на рынке с большим количеством конкурентов. Получение этого сертификата дает возможность вырываться в лидеры в этой борьбе, так как клиенты более лояльно относятся к компаниям, получившим сертификаты соответствия системы менеджмента качества ISO 9001.

Помимо повышения конкурентоспособности, компании вправе рассчитывать на формирование положительной репутации о своем бизнесе, повышение эффективности за контролем качества деятельности в перспективе.

Важное преимущество организаций, оформивших ИСО 9001:2009, заключается в том, что у них, в отличие от конкурентов, разработана система контроля за качеством работы, признанная не только на территории Российской Федерации, а во всем мире. По этому причине у такого бизнеса больше перспектив для развития, международного сотрудничества.

Как проводится проверка для получения ISO 9001?

Обратившись в нашу компанию, вы можете рассчитывать на полноценное юридическое сопровождение на всех этапах оформления документов в органах сертификации по ИСО 9001.

Схема проведения самой проверки может отличаться, в зависимости от специфики деятельности предприятия. Для компаний, оказывающих услуги, в том числе медицинские, процесс сертифицирования заключается в следующем:

  • проверка и оценка системы контроля качества на предприятии в целом;
  • прохождение сертификационной процедуры;
  • систематический контроль качества работы, позволяющий оценить, насколько деятельность компании отвечает заявленным требованиям.

Юристы компании «ТЕМП. Консалтинг» имеют большой опыт взаимодействия с органами сертификации. Поэтому смогут подготовить необходимые документы, чтобы предприятие с первого раза прошло сертификацию по ГОСТ Р ИСО 9001.

Перечень документов

Чтобы получить сертификат ISO 9001, необходимо, чтобы предприятие полностью соответствовало требованиям сертификационных органов. Для этого проводится тщательная проверка его деятельности, изучаются документы.

Чтобы претендовать на оформление сертификата, требуется собрать и  предоставить следующие бумаги:

  • заявка на получение сертификаты, заполненная в соответствии с образцом;
  • копии учредительных документов компании;
  • копии лицензий по всем видам деятельности, оформленным на данный момент;
  • перечень услуг, которые оказывает предприятие или список выпускаемой продукции;
  • техническая и нормативная документация, на которую ориентируется предприятие при выпуске продукции или оказании услуг;
  • структурная схема, штатное расписание.

Пройти сертификацию ГОСТ Р ИСО 9001 намного проще будет с юристами компании «ТЕМП. Консалтинг». Мы поможем собрать необходимые бумаги в кратчайшее время, сами подадим их в комиссию, которая принимает решения о выдаче сертификата. У нас опытные специалисты, которые знают, на какие моменты следует обратить внимание при оформлении документов. Поэтому они смогут порекомендовать, как необходимо усовершенствовать работу, чтобы у контролирующих органов не возникло никаких вопросов.

Этапы прохождения сертификации

Юристы компании «ТЕМП. Консалтинг» помогут купить сертификат ИСО 9001, оказывая своим клиентам полное сопровождение на всех этапах оформления необходимой документации.

Сам процесс сертифицирования состоит из нескольких стадий:

  1. Сбор необходимой информации. Вы обращаетесь в компанию «ТЕМП. Консалтинг», чтобы купить сертификат ИСО 9001, мы рассказываем об условиях работы, предоставляем подробный план, по которому будет действовать.
  2. Контролирующие органы проводят проверку, чтобы выяснить, насколько предприятие соответствует нормам и требованиям, которые предъявляются для владельцев ИСО 9001.
  3. На этапе проверки оценивается пакет учредительных документов организации, как осуществляется контроль за рабочими и производственными процессами, как проводится аттестация для подтверждения квалификации сотрудников.
  4. Когда все прошло успешно, оформляется выдача сертификата клиенту.

Стоит отметить, что мы работаем полностью официально. С каждым клиентом оформляется и подписывается договор, в котором подробно указаны права и обязанности сторон. Стоимость сертификата ИСО 9001 определяется изначально, на последующих этапах остается неизменной.

Юристы «ТЕМП. Консалтинг» полностью берут на себя всю работу, связанную с проверкой документации на соответствие заявленным требованиям, подача пакета документов в сертификационный центр, внутренний и внешний аудит, сопровождение во время проверок.

Из чего складывается стоимость сертификата?

Когда вам требуется купить сертификат ISO 9001, важно изначально понимать, из чего будет складываться его конечная стоимость. Стоит подчеркнуть, что конечная сумма в каждом случае определяется строго индивидуально, все зависит от совокупности разных факторов. В любом случае потребуется оплатить:

  • работу экспертов и их консультации;
  • вложиться в структурную и организационную оптимизацию;
  • переквалификацию персонала (если это потребуется).

Руководители могут не сомневаться, что сумеют достаточно быстро окупить все свои затраты вскоре после того, как получат на руки желаемый сертификат. Имея на руках рабочий бизнес-план, вы повысите инвестиционную привлекательность своего бизнеса, приобретете новых клиентов, гарантируете стабильное развитие своего предприятия на ближайшую перспективу.

Предыдущая запись
Аутсорсинг Медицинской организации
Меню