Лицензирование кардиологической деятельности

ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ НА ОКАЗАНИЕ КАРДИОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Кардиология – это сфера медицины, связанная с повышенной ответственность при выполнении поставленных задач. В кардиологию входят вопросы по диагностике причин сердечно-сосудистых заболеваний, профилактика и лечение данных заболеваний, а также симптомов и их проявлений. Деятельность, связанная с кардиологией – крайне ответственная деятельность, поэтому вопрос получения лицензии, строгое соблюдение установленных норм и порядков стоит здесь на одном из первых мест.

УСЛОВИЯ ДЛЯ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ КАРДИОЛОГИИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Для открытия кардиологической деятельности требуется соблюдение большого количества различных условий: параметры здания или помещения, для осуществления деятельности, наличие всех инженерных коммуникаций, вентиляции, санузла, обогрева помещения, пожарной безопасности. Так же для осуществления такого вида деятельности требуется специализированное оборудование прошедшее обязательную сертификацию и техническое обслуживание.

Желающий начать работу в области кардиологического обслуживания, обязан предоставить большой ряд нормативных документов, оформленных согласно существующему законодательству. Произвести такой сбор документов самостоятельно – возможно, но очень проблематично, это может занять большое количество времени, сил и нерациональных затрат, поскольку сложности с оформлением тех или иных документов могут возникнуть на любом возможном этапе лицензирования. Определенный ряд справок и документов, контролирующие органы требуют собрать за строго отведенный период времени, если что-то пойдет не так, управляющий орган может постановить о повторном сборе документов, что повлечет за собой дополнительные трудности и препятствия в работе.

ДОКУМЕНТЫ ТРЕБУЮЩИЕСЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ НА КАРДИОЛОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  1. Выписка из ЕГРЮЛ, копии ИНН, ОГРН
  2. Устав и уставные документы
  3. Документы подтверждающие право собственности недвижимости или документы, подтверждающие право аренды
  4. Документы на все оборудование, инструменты и технологии, сертификаты и лицензии, разрешающие использование
  5. Заключения СЭС и МЧС
  6. Договора на техническое обслуживание оборудования
  7. Документальные подтверждения профильного образования и квалификации у сотрудников и старшего медперсонала, у руководителя отделения
  8. Журналы ведения документации, связанной с использованием препаратов и лекарственных средств

ТРЕБОВАНИЯ К ЧАСТНОМУ КАРДИОЛОГИЧЕСКОМУ КАБИНЕТУ

Законодательство предъявляет высокие требования к кардиологическим центрам и частным кабинетам. Также необходимо учитывать удобство для клиентов, чтобы они захотели возвращаться к вам снова и снова.

Обязательным для открытия кардиологического кабинета считается следующее оборудование:

  • электрокардиограф;
  • реограф;
  • кардиоскоп;
  • аппаратура для диагностики показателей артериального давления;
  • мониторы для систематического и разового наблюдения за состоянием больного.

Для открытия кардиологического офиса необходимо, чтобы общая площадь процедурной, самого кабинета и операционной составляла не менее 18 квадратных метров. Существуют требования и к высоте потолков (минимальное значение 3 метра).

Чтобы кабинет соответствовал установленным стандартам, требуется, чтобы в наличии было водоснабжение (холодное и горячее), водоотведение, отопление, система вентиляции, искусственное и естественное освещение, внутренняя отделка.

Главной задачей, которую должен решить врач-кардиолог, должна стать постановка верного диагноза. Это ответственная и непростая задача. Многие недуги, связанные с сердечно-сосудистой системой, обладают схожими между собой симптомами. При этом важно определить, какое именно заболевание у пациента, так как они требуют кардинально разных подходов и способов лечения. Разобраться в нюансах, отличить один недуг от другого в состоянии только квалифицированный специалист.

Поэтому обязательное требование к кардиологическому центру или частному кабинету – наличие в штатном расписании врача-кардиолога с действующим сертификатом. Также требуется принять работу врача-организатора здравоохранения и медицинскую сестру, специализирующуюся на оказании кардиологической помощи.

Чтобы следовать установленным стандартам оснащения кардиологического кабинета, важно, чтобы существовала возможность осуществлять полноценную диагностическую и лечебную помощь. Современным частным клиникам рекомендуется ориентироваться на западный опыт, где распространена практика выполнения кардиологом трансторакальной эхокардиографии.

Кабинеты и центры должны быть оснащены оборудованием для УЗИ. Только в этом случае удастся не только соответствовать заявленным требованиям, но и быть конкурентоспособным на современном рынке частной медицины.

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ КАРДИОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧАСТИЕМ ТЕМП.КОНСАЛТИНГА

Создать компанию в ХХI веке – проще чем кажется, другой вопрос – сделать компанию лидером своей отрасли, отвечающую всем необходимым стандартам и нормам. Компания ТЕМП.консалтинг может предложить вам свои услуги, в достижении наилучшего результата в работе вашей организации. Помощь в лицензировании организации, качественном аудите и подготовке всех необходимых документом, для начала успешной и безупречной деятельности – вот задачи, которые наши специалисты готовы выполнить для вас в кратчайшие сроки со всей присущей нам профессиональной компетенцией. Высококлассная квалифицированная консультация, на любом из этапов развития вашего бизнеса – вот что вы получите первым делом, обратившись к специалистам ТЕМП.консалтинг. Решение любых возможных поставленных задач за короткие сроки и в самом высоком качестве, вот что мы можем предложить вам для успешного запуска вашего бизнеса.

Предыдущая запись
Лицензирование травматологической и ортопедической деятельности
Следующая запись
Лицензирование кабинета педиатра
Меню