ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ФИЗИОТЕРАПИИ

лицензирование физиотерапии

Если вы собираетесь открывать физиотерапевтический кабинет или же заниматься различными видами оздоровительного массажа – вам обязательно понадобится лицензия на данный вид деятельности. В наше время существует большое множество профилактических организаций, оказывающих различные виды услуг – от классического лечебного, спортивного, профилактического массажа, заканчивая терапевтическими процедурами, связанными с реабилитацией лиц с тяжелыми формами заболеваний (Посттравматическая физкультура, восстановительное ЛФК при случаях сердечных заболеваний, работа с реабилитацией лиц с проблемами ОДА). ТЕМП Консалтинг качественно проконсультирует вас и окажет помощь в получении лицензии для оказания данного вида деятельности.

ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ ПО ФИЗИОТЕРАПИИ И МАССАЖУ

При оказании услуг по физиотерапии, профилактическому и другим видам массажа, к соискателю предъявляется ряд определенных требований, направленных на регулирования соответствия оказываемых услуг, нормам и стандартам, установленным Росздравнадзором, СЭС и Роспотребнадзором. Требования начинаются от стандартных – соответствие помещения, арендного или собственности, стандарты и нормы используемого оборудования, квалификация персонала, использования различных техник.

Физиотерапия:

  1. Оснащение помещения должно соответствовать всем санитарным нормам, быть полностью безопасным для жизни и здоровья людей.
  2. Специалисты, которые будут осуществлять медицинские услуги, обязаны иметь соответствующую их деятельности квалификацию.

Массажный кабинет:

  1. Соблюдение санитарных норм и требований: наличие санузла и умывальника, вентиляции и отопления.
  2. Если массаж выполняется на специальном оборудовании или с использованием инструментов – все сертификаты, лицензии и государственные разрешения на их использование. Договор на техобслуживание аппаратов.
  3. Оснащение кабинета для лицензирования должно включать бактерицидный облучатель, тонометр, стетоскоп, ширму, стол врача, шкаф для хранения документации и медикаментов, бахилы и одноразовые простыни.

Существует ряд других требований и нюансов, связанных с открытием данного вида деятельности – например такие как налоговые, пожароохранные, технические и квалификационные аспекты, проконсультировать о которых смогут специалисты компании ТЕМП Консалтинг.

ДОКУМЕНТЫ, ТРЕБУЮЩИЕСЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. Выписки и свидетельства ОГРН, ИНН, ЕГРЮЛ, коды статистики, учредительная документация, права собственности или аренды помещения.
  2. Копия СЭЗ и заключения от МЧС.
  3. Если используется оборудование – все свидетельства, разрешительные документы, лицензии, договор на техобслуживание.
  4. Документы об образовании медицинского персонала и его квалификации.
  5. Заявление + чек об оплате госпошлины.

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ФИЗИОТЕРАПИИ И МЕДИЦИНСКОГО МАССАЖНОГО С ТЕМП КОНСАЛТИНГ

Желая открыть свой собственный массажный или физиотерапевтический кабинет, стоит учитывать множество факторов. Порой частному лицу, имея определенную квалификацию и опыт работы, бывает сложно оформить все необходимые документы, для начала своей деятельности, впрочем – как и организациям. Сбор необходимых справок, составление и подача заявлений в контролирующие органы – задача не простая, и, очень часто именно этот фактор становится крупным препятствием, для создания и развития малого и крупного бизнеса. С компанией ТЕМП Консалтинг вы можете оставить эти проблемы и трудности для исполнения профессионалами. Обратившись к нам, Вы сможете получить качественную помощь квалифицированных специалистов с многолетним опытом работы. Получите консультацию по интересующим вас вопросам уже сейчас, оставив заявку на нашем сайте. Специалисты ТЕМП Консалтинг помогут в развитии вашего дела, на любом из этапов развития компании.

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА

В компании ТЕМП Консалтинг Вы получите комплексные услуги по получению медицинской лицензии на массаж. Это возможность комплексно решить все вопросы, связанные с получением разрешительной документации.

Обязательное лицензирование массажной деятельности прописано в Постановлении федерального правительства №291, изданном в 2012 году. Этим документом регламентируется порядок выдачи разрешений на работу в сфере здравоохранения. В случае работы без получения соответствующих документов предусмотрена административная и уголовная ответственность.

Стоит отметить, что официально кабинет для массажа физическое лицо может открыть только после регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Также требуется арендовать помещение, отвечающее заявленным эпидемиологическим или санитарным требованиям, или документы на владение собственностью.

КАКИЕ РАЗНОВИДНОСТИ МАССАЖА ПОДЛЕЖАТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

Нужна ли лицензия на массаж в салоне красоты, вопрос, который интересует многих предпринимателей, собирающихся оказывать клиентам подобные услуги.

Перечень массажных процедур, подлежащих обязательному лицензированию, достаточно широк. Это разновидности, которые можно отнести к медицинскому массажу. Сюда включают классический массаж (оздоровительный, лечебный, спортивный), а также восточный, в частности, тайский массаж.

Юристы компании ТЕМП Консалтинг всегда готовы проконсультировать вас, рассказав, какие виды массажа могут осуществляться без лицензии, а для каких получение необходимой документации требуется в обязательном порядке.
Стоимость лицензирования

В компании ТЕМП Консалтинг Вас проконсультируют о перечне документов для открытия массажного кабинета, стоимость услуг вы будете знать изначально. С каждым клиентом заключается официальный договор, в котором прописаны права и обязанности сторон. Изначальная стоимость в будущем остается неизменной.

Наши юристы не только проконсультируют вас по вопросу, как оформить массажный кабинет, но и возьмут на себя полное юридическое сопровождение на всех этапах лицензирования. Окончательная стоимость получения лицензии на массаж зависит от совокупности следующих факторов:

  1. Места регистрации учреждения здравоохранения (мы работает на территории Москвы и Московской области).
  2. Готовность предприятия к прохождению процедуры лицензирования. Наши специалисты предварительно проводят внутренний и внешний аудит, чтобы установить, какие моменты следует устранить, чтобы без проблем получить разрешение на работу. В частности, оценивается оформление документации на помещение, его соответствие эпидемиологическим и санитарным нормам, оснащение медкабинета, наличие необходимого медицинского оборудования, комплектацию штата квалифицированными сотрудниками.
  3. Также стоимость зависит от уровня сотрудничества. Клиенты могут заказать оформление медицинского кабинета под ключ или ограничиться заказом сбора и подачи документов в соответствующий контролирующий орган.

Для досконального расчета стоимости наших услуг рекомендуем обратиться к специалистам компании ТЕМП Консалтинг. Предварительную стоимость вы сможете узнать, уточнив, на какие разновидности массажных услуг вам требуется получить разрешение, представить основные документы, которые вами уже собраны, дать описание основных параметров помещения. После предварительной оценки вы будете себе представлять, во сколько вам обойдется лицензирование.

В случае сотрудничества с нами мы берем на себя соблюдение требований по оснащению массажного кабинета, сбору необходимого пакета документов, взаимодействие с контролирующими органами.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Санитарно-эпидемиологическое заключение

от 60 000 руб.

Юридическое сопровождение при получении лицензии

от 60 000 руб.

Оплата государственной пошлины

7 500 руб.

СРОКИ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

Санитарно-эпидемиологическое заключение

не более 17 дней

Получение лицензии

не более 35 дней

Подготовка пакета документов для лицензирования

от 2-х дней