ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

ПОЛУЧИТЬ МЕДИЦИНСКУЮ ЛИЦЕНЗИЮ
Открывая частную медицинскую скорую помощь требуется сначала получить лицензию на данный вид деятельности. Разрешение, предоставляющее право на оказание таких услуг возможно получить, обратившись в Росздравнадзор. Данная лицензия дает право организации, предоставляющей услуги, оказывать скорую неотложную медицинскую и врачебную помощь при возникновении экстренных ситуаций. (Получение травм, ДТП, катастрофах, на пути следования пациента и другое)
Для точного составления документов, сбора необходимых бумаг и разрешений, следует обратиться к профессионалам, которые окажут профессиональную помощь в составлении и подаче всего необходимого в контролирующий орган.
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКОЙ СКОРОЙ ПОМОЩИ
Что бы начать оказывать частные услуги медицинской скорой помощи, необходимо грамотно составить и подать необходимы пакет следующих документов:
- Устав и регистрационное свидетельство создаваемого бизнеса в сфере здравоохранения.
- Документы подтверждающие право собственности или аренды помещения, или здания.
- Сертификаты соответствия транспортных средств.
- Перечень необходимого медицинского оборудования.
- Документы, подтверждающие образование и профессионализм всех сотрудников.
- Заключение СЭС, разрешение МЧС.
- Заявление об оплате госпошлины на лицензирование скорой медицинской помощи.
ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Скорая медицинская помощь представляет собой специализированную помощь, которая заключается в оказании разнообразных экстренных услуг, когда пациент оказывается в критическом состоянии.
Оформить лицензию с первого раза проблематично без практического опыта подготовки документов и регулярного общения с сотрудниками контролирующих органов, ответственных за выдачу соответствующих разрешений на работу.
Команда юристов компании ТЕМП Консалтинг поможет собрать необходимый пакет бумаг, подтверждающий профессионализм и компетенцию сотрудников, выполняющих конкретный вид деятельности.
Чтобы оформить лицензирование медицинской организации, требуется документальное заверение того, чтобы все параметры объекта недвижимости соблюдены в полном объеме. Контролирующие органы, ответственные за выдачу документации, проверяют наличие всех паспортов и сертификатов, использование соответствующих медицинских технологий, оборудования, приборов и инструментов.
Существует перечень законодательной документации, в соответствии с которым проводится лицензирование. Сюда относится:
- Постановление федерального Правительства №291 от 2012, регламентирующее параметры лицензирования медицинской деятельности.
- ФЗ №99, регламентирующий лицензирование отдельных видов деятельности.
- Приказ министерства здравоохранения №121.
- Федеральный закон «О службе скорой помощи».
- Постановление главного санитарного врача №58.
- Приказ министерства здравоохранения №100, направленные на совершенствование оказания услуг скорой медицинской помощи.
Только после полноценного изучения и анализа этих документов существует возможность качественно подготовить пакет бумаг, чтобы оформить официальное разрешение на работу с первого раза.
ЭТАПЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЛЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Для получения лицензии на медицинскую деятельность для частной скорой помощи требуется пройти процедуру, состоящую из нескольких этапов.
Все начинается с экспертизы объекта недвижимости, который должен соответствовать лицензионным требованиям. Контролирующие органы проверяют наличие и правильное оформление следующей документации:
- план БТИ для объекта недвижимости, где пациентам оказывается скорая помощь (данный план составляется отдельно для каждого этажа);
- свидетельство на право собственности на помещение;
- арендный договор (в этом случае требуется подтверждение, что помещение действительно принадлежит арендодателю).
Далее требуется оформить официальный договор с компанией ТЕМП Консалтинг, в котором подробно прописываются все права и обязанности сторон. Важно, что изначально определяется стоимость оказания услуг, которая остается неизменной в процессе прохождения лицензирования.
В договоре указывается полный перечень необходимых работ, а также сроки их выполнения.
Далее требуется привести помещение в соответствие с лицензионными требованиями. Юристы компании ТЕМП Консалтинг проводят внутренний и внешний аудит, давая рекомендации, что требуется исправить и наладить для того, чтобы у контролирующих органов не возникло претензий к оформлению документации.
На следующем этапе лицензирования медицинской деятельности для скорой медицинской помощи требуется получить санитарно-эпидемиологическое заключение на осуществление медицинской деятельности. Важно, чтобы на этой стадии был подготовлен в полном объеме следующий пакет документов:
- устав учреждения здравоохранения;
- свидетельство о регистрации в Федеральной налоговой службе;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее, чем 10 дней назад;
- свидетельство о праве собственности на помещение;
- в качестве альтернативы может быть предоставлен арендный договор.
В финале требуется подготовить итоговый пакет документов для лицензирования медицинской деятельности скорой помощи.
Команда юристов компании ТЕМП Консалтинг оказывает юридическое сопровождение на всех стадиях прохождения лицензирования. В том числе сопровождение во время выездной экспертизы Роспотребнадзора, чтобы гарантировать получение лицензии в кратчайшие сроки с первого раза.
После принятие решения контролирующим органом на выдачу разрешения на работу лицензию получает владелец учреждения здравоохранения или наш юрист в случае оформления соответствующей доверенности.
ПОЛУЧЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ЛИЦЕНЗИИ НА ОКАЗАНИЕ СКОРОЙ ПОМОЩИ С ТЕМП КОНСАЛТИНГ
В настоящее время, получение лицензии, связанной с оказанием услуг скорой медицинской помощи для населения – задача не простая. Предпринимателям, решившим начать работу в этой области, придется столкнутся с рядом сложностей и тонкостей при получении разрешения на данный вид деятельности. Контролирующие органы обращают внимание на все возможные детали работы – начиная от метража и планировки помещения, где будет происходить работа, продолжая соответствием оборудования и аппаратуры, заканчивая оснащением и техническому соответствию транспортных средств, задействованных в работе. Для того, чтобы избежать возможных ошибок на каждом из этапов развития организации, следует доверять профессионалам. ТЕМП Консалтинг соберет необходимый пакет документов, подаст его в контролирующий орган и проведет аудит вашей компании, для выявления всех возможных недочетов, на любом из этапов развития вашего бизнеса.
Обращаясь в ТЕМП Консалтинг, вы можете быть уверены в быстрой и качественной помощи, организации процесса лицензирования и квалифицированной помощи специалистов, с многолетним стажем успешной работы.