ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

скорая помощь лицензия

ПОЛУЧИТЬ МЕДИЦИНСКУЮ ЛИЦЕНЗИЮ

Открывая частную медицинскую скорую помощь требуется сначала получить лицензию на данный вид деятельности. Разрешение, предоставляющее право на оказание таких услуг возможно получить, обратившись в Росздравнадзор. Данная лицензия дает право организации, предоставляющей услуги, оказывать скорую неотложную медицинскую и врачебную помощь при возникновении экстренных ситуаций. (Получение травм, ДТП, катастрофах, на пути следования пациента и другое)

Для точного составления документов, сбора необходимых бумаг и разрешений, следует обратиться к профессионалам, которые окажут профессиональную помощь в составлении и подаче всего необходимого в контролирующий орган.

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКОЙ СКОРОЙ ПОМОЩИ

Что бы начать оказывать частные услуги медицинской скорой помощи, необходимо грамотно составить и подать необходимы пакет следующих документов:

  1. Устав и регистрационное свидетельство создаваемого бизнеса в сфере здравоохранения.
  2. Документы подтверждающие право собственности или аренды помещения, или здания.
  3. Сертификаты соответствия транспортных средств.
  4. Перечень необходимого медицинского оборудования.
  5. Документы, подтверждающие образование и профессионализм всех сотрудников.
  6. Заключение СЭС, разрешение МЧС.
  7. Заявление об оплате госпошлины на лицензирование скорой медицинской помощи.

ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Скорая медицинская помощь представляет собой специализированную помощь, которая заключается в оказании разнообразных экстренных услуг, когда пациент оказывается в критическом состоянии.

Оформить лицензию с первого раза проблематично без практического опыта подготовки документов и регулярного общения с сотрудниками контролирующих органов, ответственных за выдачу соответствующих разрешений на работу.

Команда юристов компании ТЕМП Консалтинг поможет собрать необходимый пакет бумаг, подтверждающий профессионализм и компетенцию сотрудников, выполняющих конкретный вид деятельности.

Чтобы оформить лицензирование медицинской организации, требуется документальное заверение того, чтобы все параметры объекта недвижимости соблюдены в полном объеме. Контролирующие органы, ответственные за выдачу документации, проверяют наличие всех паспортов и сертификатов, использование соответствующих медицинских технологий, оборудования, приборов и инструментов.

Существует перечень законодательной документации, в соответствии с которым проводится лицензирование. Сюда относится:

  1. Постановление федерального Правительства №291 от 2012, регламентирующее параметры лицензирования медицинской деятельности.
  2. ФЗ №99, регламентирующий лицензирование отдельных видов деятельности.
  3. Приказ министерства здравоохранения №121.
  4. Федеральный закон «О службе скорой помощи».
  5. Постановление главного санитарного врача №58.
  6. Приказ министерства здравоохранения №100, направленные на совершенствование оказания услуг скорой медицинской помощи.

Только после полноценного изучения и анализа этих документов существует возможность качественно подготовить пакет бумаг, чтобы оформить официальное разрешение на работу с первого раза.

ЭТАПЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЛЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Для получения лицензии на медицинскую деятельность для частной скорой помощи требуется пройти процедуру, состоящую из нескольких этапов.

Все начинается с экспертизы объекта недвижимости, который должен соответствовать лицензионным требованиям. Контролирующие органы проверяют наличие и правильное оформление следующей документации:

  • план БТИ для объекта недвижимости, где пациентам оказывается скорая помощь (данный план составляется отдельно для каждого этажа);
  • свидетельство на право собственности на помещение;
  • арендный договор (в этом случае требуется подтверждение, что помещение действительно принадлежит арендодателю).

Далее требуется оформить официальный договор с компанией ТЕМП Консалтинг, в котором подробно прописываются все права и обязанности сторон. Важно, что изначально определяется стоимость оказания услуг, которая остается неизменной в процессе прохождения лицензирования.

В договоре указывается полный перечень необходимых работ, а также сроки их выполнения.

Далее требуется привести помещение в соответствие с лицензионными требованиями. Юристы компании ТЕМП Консалтинг проводят внутренний и внешний аудит, давая рекомендации, что требуется исправить и наладить для того, чтобы у контролирующих органов не возникло претензий к оформлению документации.

На следующем этапе лицензирования медицинской деятельности для скорой медицинской помощи требуется получить санитарно-эпидемиологическое заключение на осуществление медицинской деятельности. Важно, чтобы на этой стадии был подготовлен в полном объеме следующий пакет документов:

  • устав учреждения здравоохранения;
  • свидетельство о регистрации в Федеральной налоговой службе;
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее, чем 10 дней назад;
  • свидетельство о праве собственности на помещение;
  • в качестве альтернативы может быть предоставлен арендный договор.

В финале требуется подготовить итоговый пакет документов для лицензирования медицинской деятельности скорой помощи.

Команда юристов компании ТЕМП Консалтинг оказывает юридическое сопровождение на всех стадиях прохождения лицензирования. В том числе сопровождение во время выездной экспертизы Роспотребнадзора, чтобы гарантировать получение лицензии в кратчайшие сроки с первого раза.

После принятие решения контролирующим органом на выдачу разрешения на работу лицензию получает владелец учреждения здравоохранения или наш юрист в случае оформления соответствующей доверенности.

ПОЛУЧЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ЛИЦЕНЗИИ НА ОКАЗАНИЕ СКОРОЙ ПОМОЩИ С ТЕМП КОНСАЛТИНГ

В настоящее время, получение лицензии, связанной с оказанием услуг скорой медицинской помощи для населения – задача не простая. Предпринимателям, решившим начать работу в этой области, придется столкнутся с рядом сложностей и тонкостей при получении разрешения на данный вид деятельности. Контролирующие органы обращают внимание на все возможные детали работы – начиная от метража и планировки помещения, где будет происходить работа, продолжая соответствием оборудования и аппаратуры, заканчивая оснащением и техническому соответствию транспортных средств, задействованных в работе. Для того, чтобы избежать возможных ошибок на каждом из этапов развития организации, следует доверять профессионалам. ТЕМП Консалтинг соберет необходимый пакет документов, подаст его в контролирующий орган и проведет аудит вашей компании, для выявления всех возможных недочетов, на любом из этапов развития вашего бизнеса.

Обращаясь в ТЕМП Консалтинг, вы можете быть уверены в быстрой и качественной помощи, организации процесса лицензирования и квалифицированной помощи специалистов, с многолетним стажем успешной работы.