Лицензия для УЗИ кабинета
[vc_row][vc_column width=”2/3″][vc_column_text]
Лицензирование кабинета УЗИ
Чтобы открыть частный кабинет УЗИ, вам потребуется получить лицензию от государственных органов соответствующего образца. Для этого необходимо, чтобы помещение, оборудование, документы отвечали заявленным требованиям.
Самостоятельно подготовить все необходимое, чтобы получить разрешение на работу с первого раза, проблематично. Особенно если ранее у Вас отсутствовал опыт взаимодействия с государственными контролирующими органами, специализирующимися на лицензировании медицинской деятельности.
Поэтому мы рекомендуем обратиться за помощью к команде профессиональных юристов компании «ТЕМП. Консалтинг». Мы специализируемся на получении лицензий на разные виды медицинской деятельности. С клиентом подписывается официальный договор, в котором прописываются права и обязанности всех сторон. Услуги оплачиваются по фиксированной стоимости, которая остается неизменной в процессе работы.
Помещение для работы
Контролирующие органы при выдаче лицензии уделяют повышенное внимание помещению, в котором будет вестись прием пациентов, а также пакету документов.
Помещение может находиться в собственности или в аренде. К нему предъявляют следующие требования:
- Оно должно обладать статусом нежилого.
- В наличии холодное и горячее водоснабжение, вентиляция, отопление, канализация. Собственник или арендодатель должен предоставить действующие договора на вывоз мусора, регулярную профилактику и уборку.
- К размеру самого кабинета УЗИ строгих требований нет. Как правило, достаточной для работы считается площадь в 20 квадратных метров. Главное, чтобы свободно размещались кушетка для клиента и ультразвуковой аппарат.
В штатном расписании должны быть сотрудники с медицинским образованием, подтвержденным дипломами, и действующими сертификатами.[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=”1/3″][us_image image=”1059″][/vc_column][/vc_row]