ЛИЦЕНЗИЯ ДЛЯ ТАТУ САЛОНА

Если Вам требуется получить лицензию для работы тату салона, рекомендуем обратиться в компанию ТЕМП Консалтинг. В этом случае Вы можете быть уверены в том, что получите разрешение на работу с первого раза, потратив минимум средств и нервов.

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ

Чтобы получить разрешение на работу тату салона, требуется предоставить полный пакет документов, соответствующих требованиям, указанным в законодательстве. К ним относится:

  1. Регистрационные документы. Владеть тату салоном имеет право как юридическое лицо (общество с ограниченной ответственностью), так и физической (индивидуальный предприниматель).
  2. Положительное заключение СЭС.
  3. Перечень документов, подтверждающих соответствующую квалификацию сотрудников.
  4. Права собственности на помещение, в котором будут оказываться услуги, или договор на долгосрочную аренду.
  5. Пакет документов на оборудование, иное материально-техническое обеспечение, необходимое для работы тату салона.
  6. Квитанция, подтверждающая уплату государственной пошлины.

ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

Контролирующие органы всегда уделяют повышенное внимание к состоянию и особенностям помещения, в котором будут выполняться данные услуги. Для тату салона предусмотрено несколько вариантов: качественные услуги могут быть оказаны в арендованном кабинете на территории салона красоты или в отдельном специализированном салоне. Выбор в пользу последнего варианта делают салоны, в которые предполагается работа нескольких мастеров.

Все сотрудники должны иметь медицинские книжки, постоянно проходить профильные осмотры по установленному регламенту. Все сотрудники должны обладать как минимум средним медицинским образованием. В штатном расписании также должен быть врач по специальности «Дерматовенерология». У этого специалиста проверяется наличие сертификата о прохождении курсов повышения квалификации по медицинской косметологии.

[vc_row][vc_column width=”2/3″][vc_column_text]

Лицензирование салона тату

Если Вам требуется получить лицензию для работы тату салона, рекомендуем обратиться в компанию «ТЕМП. Консалтинг». В этом случае Вы можете быть уверены в том, что получите разрешение на работу с первого раза, потратив минимум средств и нервов.

Необходимые документы

Чтобы получить разрешение на работу тату салона, требуется предоставить полный пакет документов, соответствующих требованиям, указанным в законодательстве. К ним относится:

  1. Регистрационные документы. Владеть тату салоном имеет право как юридическое лицо (общество с ограниченной ответственностью), так и физической (индивидуальный предприниматель).
  2. Положительное заключение СЭС.
  3. Перечень документов, подтверждающих соответствующую квалификацию сотрудников.
  4. Права собственности на помещение, в котором будут оказываться услуги, или договор на долгосрочную аренду.
  5. Пакет документов на оборудование, иное материально-техническое обеспечение, необходимое для работы тату салона.
  6. Квитанция, подтверждающая уплату государственной пошлины.

Требования

Контролирующие органы всегда уделяют повышенное внимание к состоянию и особенностям помещения, в котором будут выполняться данные услуги. Для тату салона предусмотрено несколько вариантов: качественные услуги могут быть оказаны в арендованном кабинете на территории салона красоты или в отдельном специализированном салоне. Выбор в пользу последнего варианта делают салоны, в которые предполагается работа нескольких мастеров.

Все сотрудники должны иметь медицинские книжки, постоянно проходить профильные осмотры по установленному регламенту. Все сотрудники должны обладать как минимум средним медицинским образованием. В штатном расписании также должен быть врач по специальности «Дерматовенерология». У этого специалиста проверяется наличие сертификата о прохождении курсов повышения квалификации по медицинской косметологии.[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=”1/3″][us_image image=”1059″][/vc_column][/vc_row]